Monday, May 17, 2010

Краткое интервью для DevConf

Как тебе идея DevConf?

Идея отличная. Все современные языки обладают интересными технологиями. Постараюсь посетить как можно больше не-Perl-овых докладов. Уже распечатал расписание. "Пришлось" округлить свой доклад и еще над одним, из той же колонки, поставить вопрос, а так все в других секциях.

Для меня это возможность познакомиться с интересными людьми. Также увидится и пообщаться в офлайне с теми, с кем до этого общался только в онлайне.

О чем твой доклад на конференции?

Мой доклад в основном о Open Source бизнесе и только потом уже о Perl. Наша компания смогла сделать свой открытый продукт основным источником дохода. После спонтанного рассказа о нашей компании на YAPC::Russia, мне сказали, что это интересно и предложили сделать доклад.

Я расскажу о нашем опыте и попробую показать, что закрытые компании могут заработать деньги на том, что им сейчас денег не приносит. Я не смогу рассказать про особый секретный игридиент, который принесет вам баснословную прибыль сразу после открытия кода, потому что "Секретного ингридиента не существует. Чтобы сделать что-то особенное, надо просто поверить, что это что-то особенное." (с)

Лапаша как лапша. Приходите поку^Wпослушать.

На кого ориентирован твой доклад?

На всех тех, кто не знает, где бесплатные программы берут деньги. На тех, кто в свобоное время пишет открытые программы для себя и думает о заработке. На тех, кто работает в закрытых компаниях и интересуется откртыми разработками. На тех, кто просто интересуется.

No comments:

Post a Comment